Китайские соцсети ополчились на Leica из-за новой рекламы


Креатив | 19 Апреля 2019 19:35

В соцсетях страны новый рекламный ролик компании сочли оскорбительным

Немецкая компания Leica оказалась в центре скандала из-за пятиминутного рекламного ролика, созданного бразильским агентством F/Nanza Saatchi&Saatchi. Видео описывает разные стороны войн и конфликтов через объективы фотожурналистов. В центре сюжета — фотограф, делающий на камеру Leica знаменитый снимок «Неизвестный бунтарь». Реклама выпущена в честь 30-летия подавления протестов в центре Пекина.

Уже на следующий день после выхода видео китайская платформа микроблогов Weibo запретила пользователям употреблять в постах название производителя — за «нарушение законов, правил или рекомендаций сообщества», сообщает Bloomberg. В комментариях многие пользователи критиковали видео и распространяли хэштег «Leica оскорбляет Китай», который позднее был удален, пишет Reuters. Однако были и те, кто хвалил создателей ролика за смелость и присылал эмодзи в виде свечи — это неофициальный символ памяти жертв событий, произошедших на Таньаньмэнь. На данный момент большинство сообщений пользователей удалено администрацией сайта.

«Неизвестный бунтарь» — реальная фотография, на которой неизвестный преграждает путь колонне танков во время протестов на площади Тяньаньмэнь в июне 1989 г. Снимок был сделан сотрудником агентства Associated Press Джеффом Уиднером с шестого этажа гостиницы «Пекин». Личность и дальнейшая судьба «бунтаря» остались неизвестны.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама