РФПИ интересуется покупкой онлайн-кинотеатра ivi


Digital | 22 Апреля 2019 02:45

Однако приоритетным покупателем до сих пор считается оператор МТС, оценивший ранее актив в 20 млрд руб.

Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) оказался в числе претендентов на видеосервис ivi. Об этом пишет РБК со ссылкой на источники в отрасли.

В марте структура ООО «РФПИ Управление инвестициями-19» выбирало подрядчика для экспертизы. Победителю закупки — структуре Deloitte — предстоит провести для фонда финансовую и налоговую экспертизу онлайн-кинотеатра ivi, отметил РБК. Фонд интересует, в частности, стоимость самой платформы, закупки контента и его продажи, включая договоры подписки, количество однократных покупок и аренды видеоматериалов, доходы от платной и рекламной модели, партнерские контракты.

О покупке ivi уже ведет переговоры МТС, сообщалось ранее. Оператор связи уже провел due diligence и оценил ivi в 20 млрд руб., уверяет источник издания. По словам собеседников РБК, РФПИ — не приоритетный покупатель и «сильно отстает» в процессе от МТС.

Онлайн-кинотеатр ivi начал работу в 2010 г., сейчас он насчитывает порядка 62 тыс. единиц контента. Ежемесячно все пользователи сервиса проводят на нем 70 млн часов. Аналитики «ТМТ Консалтинг» называют ivi крупнейшим онлайн-кинотеатром России, оценивая его долю по итогам 2018 г. в 36%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама