Александр Ревва стал сыном маминой подруги в рекламе «Билайна»


Креатив | 05 Марта 2019 17:51

В компании решили обыграть известный мем, чтобы подчеркнуть качество связи оператора

«Билайн» (компания «Вымпелком») запустил новую рекламную кампанию в трех медиа (ТВ, интернет и наружная реклама), посвященную высокому качеству связи. Об этом представители бренда рассказали в пресс-релизе.

В видео команда «Билайн» совместно с агентством Contrapunto (входит в BBDO Group) решили сделать из Александра Реввы современного супергероя и обыграть современный мем про сына маминой подруги. Он вместе с несколькими такими же успешными сыновьями показывает аудитории, как достичь успеха. Ответ прост: «Всегда оставаться на связи, чтобы мама была спокойна».

В агентстве считают, что самая главная связь, которая не должна прерываться, — это связь между родителями и детьми. «Поэтому мы перенесли ментальную связь на мобильную и использовали известный мем “сын маминой подруги”», — рассказывает представитель Contrapunto Ольга Гусарова.

«Сейчас стало проще заботиться о близких: достаточно сделать звонок или отправить фотографию в мессенджер и убедиться, что все в порядке. Безусловно, у многих это может вызвать снисходительную улыбку, но на самом деле забота друг о друге — самое ценное, что связывает поколения», — отмечает директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом ПАО «Вымпелком» Юлия Конева.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама