DAN и «Дом.ru» запустили маркетплейс
На интернет-площадке будут продаваться услуги «Дом.ru» и других телеком-операторов
Оператор информационно-коммуникационных услуг «Дом.ru» в партнерстве с Dentsu Aegis Network (DAN) запустил маркетплейс «Дом.ru Маркет». Об этом сообщили в рекламной группе.
Вместе с «Дом.ru» услуги кабельного телевидения и доступа в интернет на площадке предоставляют телеком-операторы, находящиеся вне городов присутствия компании. Сейчас с площадкой сотрудничают «Вестколл», «Акадо» и «Кредолинк».
Помимо телеком-продуктов, на маркетплейсе представлены такие сопутствующие товары, как ТВ-приставки, оборудование для Wi-Fi, компьютерные программы и приложения.
Платформа будет анализировать поведение пользователей в сети, «показывая им только релевантные продукты и предложения», говорится в сообщении.
Dentsu Aegis Network выступила в проекте стратегическим партнером, оказав телеком-оператору «консалтинговые, мониторинговые, стратегические услуги в сфере digital и технологическую поддержку по внедрению дополнительных драйверов для повышения конверсии».
На данный момент площадка находится в этапе бета-тестирования, которое планируется завершить во втором квартале этого года. Тогда же «Дом.ru» совместно с Dentsu Aegis Network намерены представить первые результаты работы проекта.
Владеющее брендами «Акадо» и «Дом.ru» АО «ЭР-Телеком Холдинг» является
оператором информационно-коммуникационных услуг и предоставляет
телекоммуникационные решения: широкополосный доступ в интернет, цифровое ТВ,
телефонная связь, VPN, видеонаблюдение, Wi-Fi, IoT.