Александр Ревва стал сыном маминой подруги в рекламе «Билайна»
В компании решили обыграть известный мем, чтобы подчеркнуть качество связи оператора
«Билайн» (компания «Вымпелком») запустил новую рекламную кампанию в трех медиа (ТВ, интернет и наружная реклама), посвященную высокому качеству связи. Об этом представители бренда рассказали в пресс-релизе.
В видео команда «Билайн» совместно с агентством Contrapunto (входит в BBDO Group) решили сделать из Александра Реввы современного супергероя и обыграть современный мем про сына маминой подруги. Он вместе с несколькими такими же успешными сыновьями показывает аудитории, как достичь успеха. Ответ прост: «Всегда оставаться на связи, чтобы мама была спокойна».
В агентстве считают, что самая главная связь, которая не должна прерываться, — это связь между родителями и детьми. «Поэтому мы перенесли ментальную связь на мобильную и использовали известный мем “сын маминой подруги”», — рассказывает представитель Contrapunto Ольга Гусарова.
«Сейчас стало проще заботиться о близких: достаточно сделать звонок или отправить фотографию в мессенджер и убедиться, что все в порядке. Безусловно, у многих это может вызвать снисходительную улыбку, но на самом деле забота друг о друге — самое ценное, что связывает поколения», — отмечает директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом ПАО «Вымпелком» Юлия Конева.