Логотипы британского канала ITV будут меняться каждую неделю в 2019 году


Креатив | 19 Декабря 2018 12:48

Кроме того, телеканал впервые за шесть лет обновил свой логотип

Британский телеканал ITV запустил проект ITV Creates, в рамках которого каждую неделю следующего года будет обновляться логотип канала, сообщает Campaign. Кампания запустится с 1 января 2019 г. и призвана продемонстировать нацеленность телеканала на креативность.

Разрабатывать новые логотипы ITV пригласил несколько дизайнеров и художников, которые выразят свое видение фирменного стиля канала. Вся работа будет сниматься на видео, из которых потом создадут фильм.

В один из месяцев разработкой логотипа будут заниматься студенты и художники, только начинающие свою карьеру. ITV будет работать с университетами по всей Великобритании, чтобы предоставить студентам возможность разработать идентичность для телеканала.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама