Пенсионный фонд выбрал рекламное агентство для запуска кампании
Сумма контракта составила почти 250 млн рублей. Победившее агентство в течение четырех месяцев будет проводить информационно-разъяснительнную кампанию о деятельности Пенсионного фонда на телевидении, радио и в интернете
Тендер Пенсионного фонда выиграло «Игроник диджитал», следует из итоговых протоколов на сайте госзакупок. Предлагаемая стоимость контракта составила 249,9 млн руб.
Второе место по итогам тендера заняло MultiTEC (входит в Novacom Group, созданной на базе «Михайлов и партнеры. Стратегические коммуникации»), предложившее за контракт 233,1 млн руб. Заявку на участие подало также входящее в Dentsu Aegis Network Russia агентство AdWatch Isobar.
Победителя выбирали по двум критериям. Наибольший вес имела
цена контракта, за которую начислялось 60% из
100% оценки заявки, следует из закупочной документации. Второй
критерий, квалификация участника, складывался из деловой репутации
кандидата (место в рейтинге AdIndex крупнейших медиаагентств России) и его
опыте работы. За этот критерий начисляли 40% баллов.
Получившему контракт «Игроник диджитал» предстоит размещать
«информационно-разъяснительные» материалы о пенсионной реформе, использовании
средств материнского капитала и государственных услугах ПФР для граждан. Аудио-
и видеоролики и баннеры будут выходить на телеканалах, радиостанциях и в
интернете. Кампания продлится с 1 января по 30 апреля 2019 г.
Материалы дожны разместить на таких радиостанциях, как: «Европа Плюс», «Ретро FM», «Дорожное радио» и «Эхо Москвы». Кроме того, видеоролики о пенсионной реформе выйдут на пяти федеральных телеканалах. Разъяснительные ролики и баннеры должны выйти на сайтах «Яндекса», Mail.Ru Group, РБК, «Коммерсантъ», «Ведомости», ТАСС, в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники».
«Игроник диджитал» входит в российский холдинг ГК «Игроник», занимающий 27
место в
рейтинге крупнейших медиаагентств по объему закупок рекламы
в 2017 г. Оборот компании за прошлый год во всех медиа составил 2,5 млрд руб.,
согласно подсчетам AdIndex на основе данных Mediascope. Крупнейшие клиенты
агентства: «Галс-Девелопмент», «Дон-Строй», ФСК «Лидер». Multitec занимает 23
место в рейтинге медиаагентств, общая сумма закупок компании во всех медиа в
2017 г. составила 3,5 млрд руб. Среди клиентов указаны: Tele2, СТС,
«Ростелеком».