Пенсионный фонд выбрал рекламное агентство для запуска кампании


Эккаунты | 19 Декабря 2018 13:28 | 12

Пенсионный фонд выбрал рекламное агентство для запуска кампании
Источник: depositphotos.com
Сумма контракта составила почти 250 млн рублей. Победившее агентство в течение четырех месяцев будет проводить информационно-разъяснительнную кампанию о деятельности Пенсионного фонда на телевидении, радио и в интернете

Тендер Пенсионного фонда выиграло «Игроник диджитал», следует из итоговых протоколов на сайте госзакупок. Предлагаемая стоимость контракта составила 249,9 млн руб. 

Второе место по итогам тендера заняло MultiTEC (входит в Novacom Group, созданной на базе «Михайлов и партнеры. Стратегические коммуникации»), предложившее за контракт 233,1 млн руб. Заявку на участие подало также входящее в Dentsu Aegis Network Russia агентство AdWatch Isobar.

Победителя выбирали по двум критериям. Наибольший вес имела цена контракта, за которую начислялось 60% из 100% оценки заявки, следует из закупочной документации. Второй критерий, квалификация участника, складывался из деловой репутации кандидата (место в рейтинге AdIndex крупнейших медиаагентств России) и его опыте работы. За этот критерий начисляли 40% баллов.
Получившему контракт «Игроник диджитал» предстоит размещать «информационно-разъяснительные» материалы о пенсионной реформе, использовании средств материнского капитала и государственных услугах ПФР для граждан. Аудио- и видеоролики и баннеры будут выходить на телеканалах, радиостанциях и в интернете. Кампания продлится с 1 января по 30 апреля 2019 г.

Материалы дожны разместить на таких радиостанциях, как: «Европа Плюс», «Ретро FM», «Дорожное радио» и «Эхо Москвы». Кроме того, видеоролики о пенсионной реформе выйдут на пяти федеральных телеканалах. Разъяснительные ролики и баннеры должны выйти на сайтах «Яндекса», Mail.Ru Group, РБК, «Коммерсантъ», «Ведомости», ТАСС, в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники».

«Игроник диджитал» входит в российский холдинг ГК «Игроник», занимающий 27 место в рейтинге крупнейших медиаагентств по объему закупок рекламы в 2017 г. Оборот компании за прошлый год во всех медиа составил 2,5 млрд руб., согласно подсчетам AdIndex на основе данных Mediascope. Крупнейшие клиенты агентства: «Галс-Девелопмент», «Дон-Строй», ФСК «Лидер». Multitec занимает 23 место в рейтинге медиаагентств, общая сумма закупок компании во всех медиа в 2017 г. составила 3,5 млрд руб. Среди клиентов указаны: Tele2, СТС, «Ростелеком».

Автор: Мария Георгиевская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама