Белорусский аналог «Авито» запустил рекламу в стиле тизера к блокбастеру
Видеоролик будет распространяться в кинотеатрах, на YouTube и с помощью видеосети «Яндекс»
«Куфар Авто», интернет-площадка для размещения объявлений о продаже автомобилей в Беларуси, выпустила ролик для продвижения нового сервиса, рассказали AdIndex представители компании. Разработкой ролика занималась белорусская студия «36KADROV Production». В качестве визуальных референсов были выбраны такие знаковые фильмы, как «28 дней спустя», «Обитель зла», «9 район».
Видео будет распространяться в гипермаркетах, кинотеатрах, на YouTube и в видеосети «Яндекс», рассказали в компании. Кроме того, планируется рекламная кампания на радио, терминалах АЗС и на digital-баннерах, и билбордах, где ключевое визуальное изображение исполнено в стиле постера к остросюжетному фильму.
Ролик снят в стиле тизера к постапокалиптическому блокбастеру. Мир обезумел, все пытаются продать автомобили с помощью бумажных объявлений, улицы завалены коробками с буклетами о продаже. А безумие, как всегда, может остановить только избранная.