Федор Бондарчук дал видеоинтервью Forbes в рекламе Huawei


Креатив | 23 Октября 2018 17:04

Продюсер, кинорежиссер и актер рассказал в рекламе о роли технологий в киноиндустрии

Кинорежиссер Федор Бондарчук дал видеоинтервью для журнала Forbes в рамках рекламной кампании Huawei Mate 20 Pro, говорится в пресс-релизе.

Во время съемок Бондарчук рассуждает о процессах киносъемок, роли технологических новинок в киноиндустрии и отмечает функционал своего смартфона марки Huawei, благодаря которому можно снять качественный киноролик.

Интервью с кинорежиссером будет опубликовано на официальном YouTube-канале Huawei Mobile Russia и на сайте журнала Forbes, а фотографии с Федором Бондарчуком будут задействованы в рекламных материалах и фирменных магазинах производителя смартфонов.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Счастливы сообщить, что лицом рекламной кампании нового флагмана HUAWEI Mate 20 Pro стал успешный российский кинорежиссер, актер и продюсер Фёдор Бондарчук. В своем интервью он отметил функции, благодаря которым на смартфон можно снять качественный киноролик. «Если говорить конкретно о моем смартфоне HUAWEI Mate 20 Pro – в нем есть все возможности, которые могут понадобиться кинематографисту, и даже с запасом. Он очень выручит тех, кто собирается заниматься кино, или кому просто нравится снимать видео, домашнее и какое угодно. Это устройство заменяет великое множество специалистов, которые обслуживают профессиональные камеры».⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ #ЭраВысшегоРазума #HuaweiMate20 #HuaweiMate20Pro

Публикация от @ huaweimobilerus

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама