Музей истории ГУЛАГа запустил краудфандинговую кампанию для проекта «Вы-жившие»


Креатив | 23 Октября 2018 14:43

Экспозиция познакомит молодежь с судьбами реальных узников, покажет трагические моменты в истории страны и даст возможность прогуляться по виртуальному лагерю

Музей истории ГУЛАГа совместно с Planeta.ru объявили о запуске кампании по сбору средств на проект «Вы-жившие», говорится в пресс-релизе. Проект даст возможность узнать о заключенных и жертвах репрессий, а их воспоминания будут отражены в графических новеллах. Билеты на выставку будут действительны с 12 декабря этого года.

Организаторы рассчитывают, что такой доступный формат позволит молодежи узнать о судьбах реальных людей, переживших заключение в лагере, и познакомит молодое поколение с трагическими событиями в истории страны.

Проект был разработан  в сотрудничестве с креативным агентством BBDO Moscow. Запуск приурочен к открытию постоянной экспозиции «ГУЛАГ в судьбах людей и истории страны». На выставке посетители музея смогут познакомиться с подлинными предметами, связанными с историей лагерей, узнать истории заключенных и пройти по лагерям в виртуальной реальности.

Краудфандинговая кампания принесла проекту более 70 тыс. руб., оставшиеся средства пойдут на отрисовку и выпуск сборника графических новелл. Все средства от реализации книг пойдут на развитие экспозиции Музея истории ГУЛАГа.

Ознакомиться с историями в видеоформате можно на сайте проекта.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама