Fiat высмеял хейтеров в своей рекламной кампании
Кампания состоит из трех роликов, и в каждом из них хозяйка автомобиля троллит критика, одетого в костюм смартфона.
Автопроизводитель Fiat выпустил рекламную кампанию, за основу которой взял реальные комментарии хейтеров, как утверждается в роликах, опубликованных на официальном YouTube-канале бренда. В съемках приняла участие актриса из «Американской истории ужасов» Эмма Робертс.
Кампания состоит из трех роликов и рассказывает историю двух героев — смартфона-хейтера и хозяйки автомобиля Fiat, между которыми регулярно происходят столкновения, обыгранные в шуточном формате.
К примеру, в первом видео обыгрывается компактный размер автомобиля, что позволяет занимать мало места на парковке. Хейтер подъезжает на своем автомобиле, сталкивается с водителем Fiat и говорит фразу «Я ненавижу, когда меня разыгрывают Фиаты на парковке», на что получает ответ, что он может припарковать буквально на соседнем месте. Через мгновение хейтер узнает, что на порекомендованном ему месте стоит еще один Fiat.
В следующей рекламе смартфон-хейтер идет по тротуару и громко говорит «Эй! Fiat выглядят так, будто они для девчонок!», а через мгновение маленький автомобиль экстремально паркуется на полной скорости с разворотом и из него выходит героиня, хлопает дверью и говорит «Ты говоришь так, будто в этом есть что-то плохое».
В последнем видеоролике хейтер подходит к окну Fiat´a, чем пугает хозяйку авто, и говорит, что водители этого автомобиля очень медленные. В ответ хозяйка надевает солнечные очки, прощается с ним и уносится от смартфона на полной скорости, чуть не опрокинув критика.