Dentsu и WPP лидируют по сделкам M&A на рекламном рынке
Прошедший квартал стал рекордным по количеству слияний и поглощений с участием маркетинговых компаний с 2016 года, согласно исследованию компании Results International (RI)
В третьем квартале 2018 г. состоялось 237 M&A-сделок в маркетинговой отрасли, следует из отчета RI. Это рекорд с конца 2016 г., отмечают аналитики.
Ранее в M&A-гонке лидировали консалтинговые компании, однако в этом году они уступили первенство игрокам рекламного рынка. За отчетный период приобретение сделала только Accenture. В это время WPP и Dentsu завершили по пять сделок. Эти сети стали самыми активными в третьем квартале этого года.
Одной из самых ярких сделок за июль — сентябрь стала покупка креативного агентства MediaMonks компанией S4 (принадлежит бывшему главе WPP Мартину Сорреллу) за $352 млн. Партнеры Results International также отметили приобретение Axciom Marketing Solutions холдингом IPG за $2,3 млрд — это «крупнейшая сделка компании за многие годы», говорится в исследовании.
По итогам трех кварталов Dentsu с 20 сделками остается лидером на рынке M&A. Второе место занимает WPP, у которого на счету 13 сделок.