«Как поднять бабла»: Amediateka сняла пародию на рекламу в пиратских кинотеатрах


Креатив | 11 Октября 2018 15:13 | 1

Компания представила ситуацию, когда девушка на свидании становится воплощением рекламы

Сервис Amediateka выпустил ролик, в котором пародирует рекламу в пиратских кинотеатрах и на примере живых героев обыгрывает ситуацию, когда ее нельзя пропустить. Видео было опубликовано в социальных сетях.

В ролике молодой человек и девушка сидят на кровати, и в тот момент, когда парень хочет поцеловать ее, она останавливает его фразой «Подожди… Я подняла бабла!». На видео обыгрываются фразы из рекламы с пиратских сайтов: «Ставки на спорт!», «Большие выигрыши!». Ролик призывает смотреть сериалы без рекламы в Amediateka.

Видео создало агентство Smetana.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

СБ (Гость) | 11.10.2018, 18:53
Пропустить, да пропустить. Так ведь все и пропустишь) P.S. Колесникова тут особенно смешно слышать :)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама