Google вновь запустит свой поисковик на китайском рынке


Digital | 11 Октября 2018 16:03

Проект китасйкого поисковика называется Dragonfly. Предполагается, что его релиз состоится через девять месяцев

Компания Google планирует вновь запустить свой поисковик с цензурой в Китае, сообщает The Drum со ссылкой на имеющиеся у издания документы. Предварительное название китайского поисковика от Google — Dragonfly. Предполагается, что на китайском рынке он появится в течение девяти месяцев.

Генеральный директор Google Сундар Пичай еще в августе рассказывал, что компания ведет переговоры по выходу на рынок в Китае. Представители китайского конкурента Google, компании Baidu, положительно высказывались о появлении нового игрока на рынке, несмотря на опросы, которые показывали, что китайские пользователи скорее всего откажутся от локальной платформы в пользу американской.

При этом в США такая инициатива ранее столкнулась с волной критики со стороны правозащитников, сотрудников компании, сенаторов США и даже вице-президента Майка Пенса. Все стороны осуждают работу компании по созданию поисковика с цензом, потому что это только усилит цензуру коммунистической партии в Китае и поставит под угрозу персональные данные граждан Китая.

Для того чтобы американской компании разрешили запустить поисковик в Китае, в нем должен быть черный список сайтов, запрещенных правительством страны. Согласно документам, за счет выхода на китайский рынок компания планирует увеличить число своих пользователей на 1 млрд.

Google Search работал в Китае до 2010 г. Тогда интернет-гигант заявил, что политика цензуры в КНР мешает работе компании.

Автор: Виктор Загоренко

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама