01 Октября 2018 | 12:48

«Святой Источник» выпустил короткометражный сериал про смерть от обезвоживания

Главного героя роликов постоянно преследуют неудачи и опасности из-за того, что он не выпил воды

Бренд воды «Святой Источник», входящий в IDS Borjomi Russia, выпустил короткометражный сериал об опасности обезвоживания, видео опубликованы на официальном YouTube-канале компании. Автором серии роликов, получивших название «Грустный финал обезвоживания», выступила аниматор Nixelpixel.

Сериал состоит из пяти мини-историй, где главного героя постоянно преследуют неудачи и опасности по причине пренебрежения достаточным потреблением воды. В результате внешний вид персонажа стремительно ухудшается, он теряет концентрацию внимания, становится медлительным, сонливым и рассеянным, его мучают головные боли и другие проблемы. Каждый фильм заканчивается «грустным финалом» и призывом не повторять его участи, поменяв свое отношение к питьевому режиму.

 

 

 

 

 

Состав творческой группы:
IDS Borjomi Russia
Татьяна Сырцева — Директор по маркетингу
Юлия Загретдинова — Менеджер по коммуникациям в интернет и новых медиа
Ольга Пасхина — Старший бренд-менеджер
Илья Суворов — Бренд-менеджер
Наталья Заславская — PR-менеджер
 
АДВ Диджитал
Augusto Anjos — Креативный директор
Александра Осина — Руководитель отдела специальных проектов
Дмитрий Стриженов — Руководитель группы специальных проектов
Анна Бабаева — Менеджер проекта
Дмитрия Гусев — Копирайтер
Мария Лапина — Видеопродюсер

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.