01 Октября 2018 | 13:19

«ВТБ Страхование жизни» выбрала подрядчика по промоакциям

Минимальная стоимость контракта составила 30 миллионов рублей

Картинка «ВТБ Страхование жизни» выбрала подрядчика по промоакциям

Страховая организация подвела итоги тендера по поиску агентства для проведения промоакций, следует из протоколов на сайте госзакупок.

Минимальная стоимость договора составила 30 млн руб., подрядчика выбирали, в первую очередь, по проценту снижения стоимости контракта. За этот критерий заказчик назначил 80% баллов из ста. Победителем стала компания ООО «Заказ подарка». На первом этапе торгов компания предложила снижение стоимости договора в 34%. В процессе перетожки, показатель вырос до 60%. Второе место заняло агентство Ander, назначившее за контракт 19,2 млн руб. и 36% снижения цены.

В тендере участвовали также Barracuda, ООО «Продвижение», «Реклама Онлайн». Кроме того, заявку подала компания «Маэстро, туш!», однако ее не допустили к участию из-за несоответствия требованиям тендерной документации.

Договор с подрядчиком будет заключен на год. За это время агентство должно провести промоакции в 71 городе России, в том числе в Москве и Санкт-Петербурге. Компания возьмет на себя создание и распространение рекламных листовок и буклетов, а также подбор промоутеров и супервайзеров для проведения акций.

Расходы «ВТБ Страхование» на рекламу и маркетинг в 2017 г. достигли 26 млн руб. против 9,2 млн руб. в 2016 г., согласно финансовой отчетности организации по МСФО.

 

Автор: Мария Георгиевская

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru