«ВТБ Страхование жизни» выбрала подрядчика по промоакциям
Минимальная стоимость контракта составила 30 миллионов рублей
![Картинка «ВТБ Страхование жизни» выбрала подрядчика по промоакциям](http://adindex.ru/files2/news/2018_10/174641_vtb.jpeg?ts=)
Страховая организация подвела итоги тендера по поиску агентства для проведения промоакций, следует из протоколов на сайте госзакупок.
Минимальная стоимость договора составила 30 млн руб., подрядчика выбирали, в первую очередь, по проценту снижения стоимости контракта. За этот критерий заказчик назначил 80% баллов из ста. Победителем стала компания ООО «Заказ подарка». На первом этапе торгов компания предложила снижение стоимости договора в 34%. В процессе перетожки, показатель вырос до 60%. Второе место заняло агентство Ander, назначившее за контракт 19,2 млн руб. и 36% снижения цены.
В тендере участвовали также Barracuda, ООО «Продвижение», «Реклама Онлайн». Кроме того, заявку подала компания «Маэстро, туш!», однако ее не допустили к участию из-за несоответствия требованиям тендерной документации.
Договор с подрядчиком будет заключен на год. За это время агентство должно провести промоакции в 71 городе России, в том числе в Москве и Санкт-Петербурге. Компания возьмет на себя создание и распространение рекламных листовок и буклетов, а также подбор промоутеров и супервайзеров для проведения акций.
Расходы «ВТБ Страхование» на рекламу и маркетинг в 2017 г. достигли 26 млн руб. против 9,2 млн руб. в 2016 г., согласно финансовой отчетности организации по МСФО.