Британские универмаги сняли «космический» ролик в честь образования новых брендов
В видеоролике показана постановка спектакля с использованием космической тематики в стиле ретро под песню Queen
Сеть универмагов John Lewis и ее партнер Waitrose в рамках совместной кампании выпустили ролик, посвященный обновлению логотипа и образованию брендов John Lewis & Partners и Waitrose & Partners, пишет The Drum.
Как пишет издание, об изменении наименования стало известно еще в июле — тогда представитель John Lewis заявил, что «неустанная» погоня за показателями не является правильным курсом для обеспечения будущего бизнеса.
Обе компании инвестировали от £400 млн до £500 млн в год с целью формирования конкурентного преимущества, которое предполагает более персонализированные услуги для клиентов, а также поддержки своих брендов.
В представленном ролике зритель видит школьный актовый зал, где родители смотрят на выступление детей. После окончания первого представления занавес вновь открывается, и дети, держащие фонарики у своих лиц, начинают петь первые строки Bohemian Rhapsody. Далее на сцене появляются все новые участники постановки, одетые в различные костюмы космической тематики.
Представление оканчивается шествием космического корабля в центре зала, где юный актер играет на электрогитаре музыкальную партию из композиции. Видео кончается слоганом «When you’re part of it, you put your heart into it».