Кандидат в президенты Грузии разместил предвыборную рекламу на Pornhub


Креатив | 11 Сентября 2018 09:24

Кандидат в президенты Грузии разместил предвыборную рекламу на Pornhub
Источник: Presa Ge
Размещение там рекламы оказалось дешевым и эффективным: за 200 перешедших по баннеру и зарегистрировавшихся человек заплатили всего $6

Зураб Джапаридзе (планирует избираться на пост президента Грузии от партии «Гирчи») решил размещать предвыборную рекламу на порносайтах. Об этом пишет портал «Грузия Онлайн».

Пользователям сайта Pornhub из Грузии уже демонстрируются два баннера: «Я не обещаю вам увеличить размер» и «Больше секса, больше свободы». Аналогичные рекламные объявления могут вскоре появиться и на других порносайтах.

«Мы выбрали 24 порносайта, на которых больше всего трафика из Грузии. Pornhub — первый сайт, который отозвался и дал нам пройти соответствующие процедуры. Они не знали грузинского алфавита, интересовались, о чем была надпись, и не противоречила ли она их политике», — рассказал Джапаридзе. 

По его словам, размещение рекламы на Pornhub оказалось дешевым и эффективным. Баннеры уже посмотрели до 150 тыс. человек. А за 200 перешедших по баннеру на сайт и зарегистрировавшихся человек они заплатили всего $6.

Для того чтобы принять участие в президентских выборах, Джапаридзе нужно собрать 25 тыс. подписей. 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама