Производитель бритвенных станков Billie снял ролик о волосах на теле женщин


Креатив | 28 Июня 2018 14:35

Компания надеется таким образом изменить отношение общественности к человеческим недостаткам

Американский бренд Billie, специализирующийся на выпуске бритвенных премиум-станков для женщин, снял рекламный ролик «Project Body Hair», в котором крупным планом показывают волосы на теле женщин, пишет Hypebae.

Авторы сняли в клипе четырех девушек с волосами на переносице, ногах и подмышках. По их замыслу ролик должен продемонстрировать, что волосы растут на теле любого человека, однако у женщин есть выбор, сбривать их или нет.

Издание сообщает, что бренд также планирует передать в бесплатное пользование фотографии рекламной кампании фотостоку Unsplash в надежде помочь женщинам в борьбе с нетолератным отношением к физическим недостаткам, в частности в бьюти-индустрии.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама