30 Марта 2018 | 16:03

IKEA выпустила рекламный ролик про свое AR-приложение

Подбор и расстановку мебели при помощи смартфона превратили в игру

IKEA выпустила ролик, посвященный вышедшему осенью прошлого года приложению дополненной реальности для подбора мебели. По сюжету несколько человек выбирают мебель, за что им присваиваются уровни. В конце ролика курьеры шведского ритейлера прибывают в парк Виктория в Лондоне, где и происходит действие, и участники получают возможность насладиться обстановкой в том интерьере, который они подобрали. Слоган кампании — «Найди свое счастливое место».

Ролик подготовило агентство 72andSunny Amsterdam.

Приложение IKEA Place стало доступно в середине сентября. Оно будет включать в себя 2 тыс. продуктов. Компания сделала акцент на мебели большого размера – стульях, столах, диванах.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.