30 Марта 2018 | 14:30

Реклама японских ножей превратила пищу в бриллианты

Ювелирной огранке подверглись огурец, лосось и сыр

Картинка Реклама японских ножей превратила пищу в бриллианты

Японский производитель ножей Miyabi опубликовал новые принты «Драгоценности», передает Adsoftheworld. Чтобы напомнить об особенной остроте своих ножей, фирма решила сделать ювелирную огранку обыкновенных продуктов, показав, насколько красивыми они могут быть, если их правильно резать.

У каждого ножа Miyabi есть имя, и компания выбрала три из них — Sujihiki, Santoku и Shoton, продемонстрировав их возможности.

Реклама разработана во французском агентстве Herezie.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.