Burger King в новой рекламе устроил пожар на автостраде
Все остановившиеся люди не являются подставными лицами
Burger King решил по-своему отпраздновать день доброго самаритянина, устроив своеобразный тест на дороге, сообщает Adweek. Компания расположила на автостраде в Калифорнии «горящую» машину. Людей, которые остановились, чтобы помочь человеку в беде, угощали бургерами. На самом деле в машине был установлен гриль, на котором жарились котлеты для бургеров.
Ролик был снят на участке дороги Васкес-Каньон, штат Калифорния агентством David the Agency. По их словам, все остановившиеся люди не являются подставными лицами.
Некоторые зрители отмечали, что нынешняя компания похожа на BBQ Quebec в прошлом году, сообщает Aweek. Представитель Burger King отрицает совпадение. «Это совпадение и еще одно доказательство того, что хорошие идеи могут прийти откуда угодно», - сказал представитель. «Кампания Good Samaritan Whopper является выражением позиционирования бренда и его ценностей”, - добавили в компании.