14 Марта 2018 | 18:31

Burger King в новой рекламе устроил пожар на автостраде

Все остановившиеся люди не являются подставными лицами

Картинка к Burger King в новой рекламе устроил пожар на автостраде

Burger King решил по-своему отпраздновать день доброго самаритянина, устроив своеобразный тест на дороге, сообщает Adweek. Компания расположила на автостраде в Калифорнии «горящую» машину. Людей, которые остановились, чтобы помочь человеку в беде, угощали бургерами. На самом деле в машине был установлен гриль, на котором жарились котлеты для бургеров.

Ролик был снят на участке дороги Васкес-Каньон, штат Калифорния агентством David the Agency. По их словам, все остановившиеся люди не являются подставными лицами.

Некоторые зрители отмечали, что нынешняя компания похожа на BBQ Quebec в прошлом году, сообщает Aweek. Представитель Burger King отрицает совпадение. «Это совпадение и еще одно доказательство того, что хорошие идеи могут прийти откуда угодно», - сказал представитель. «Кампания Good Samaritan Whopper является выражением позиционирования бренда и его ценностей”, - добавили в компании.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru