Tele2: три билборда на границе с Домодедово


AdYummy! | 14 Марта 2018 17:30 | 3

Оператор обыграл название фильма «Три билборда на границе Эббинга, Миссури»

В начале марта, как подтвердили в пресс-службе Tele2, недалеко от аэропорта Домодедово появились три билборда оператора. Использовав стилистику фильма «Три билборда на границе Эббинга, Миссури», компания напомнила, что часто самая важная для клиентов информация в мобильных тарифах обозначена звездочкой и трудночитаема, и задала вопрос конкурентам, до каких пор это будет продолжаться.

Сотрудники оператора сообщили, что билборды размещены на ведущей к аэропорту трассе до конца марта 2018 г. и что в самом Tele2 никаких скрытых условий для клиентов нет.

Тем временем в Мегафон приняли вызов и опубликовали на своей странице в Twitter фотошоп со своим вариантом «трех билбордов». 

Tele2: три билборда на границе с Домодедово

Tele2: три билборда на границе с Домодедово


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Фактчекинг (Гость) | 14.03.2018, 19:04
Спёрли идею воплощения у новосибирской компании, которая ещё дней 10 назад сделали такой проект
Вова (Гость) | 15.03.2018, 10:12
Причем тут Новосибирская компания? ))) Все сперли идею у фильма.
ГОМОРАЗ (Гость) | 20.03.2018, 02:16
Теле2 в МСК лишь чуть более трёх лет и что? Ребят из большой пузатой тройки. Не стыдно? Каждый день ручеек утекает из 10 перешедших с сохранением номера это Мегафон . Люди не дураки никто уже не хочет платить больше за те же самые услуги и условия. А так как Теле2 нуждается в новых клиентах базовые станции ставятся если не каждый прям день то очень часто. Говорю как сотрудник компании.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама