12 Февраля 2018 | 14:02

Новая реклама Nike: не только в России все сложно со спортивными площадками

В ролике компании снялись многие звезды музыки и спорта, а также более 200 молодых жителей британской столицы

Картинка Новая реклама Nike: не только в России все сложно со спортивными площадками

Компания-производитель спортивной одежды Nike выпустила новый рекламный ролик, рассказывающий про разнообразие Лондона. В нем приняли участие многие английские звезды, в том числе хип-хоп исполнители Скепта (Skepta) и Майкл Дапаа (Michel Dapaah), нападающий футбольного клуба «Тоттенхэм Хотспур» Гарри Кейн и множество других знаковых фигур из мира музыки и спорта.

Трехминутный короткометражный фильм Nothing beats a Londoner рассказывает о проблемах, с которыми сталкиваются юные спортсмены, занимаясь любимым видом спорта в сердце туманного Альбиона. Начинается со сцены, где пионер лондонского грайма Скепта разговаривает по телефону под свой хит 2015 г. Shutdown. Дальше лучше — молодые звезды начинают спорить о том, кому же хуже приходится на тренировках в британской столице: тут и теннисисты, играющие на льду, и баскетболисты на переполненных площадках, и пловцы в ледяных реках. Всего в ролике приняли участие 258 юных жителей столицы.

В ходе рекламной кампании Nike устроит благотворительные мероприятия, где спортсмены, поддерживаемые компанией, устроят тренировки для граждан на 270 спортивных объектах столицы.

 

Ролик был снят агентством Wieden & Kennedy London под дирекцией Riff Raff Films — компании, делающей клипы для Мадонны и Рианны.


Автор: Виктор Загоренко

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.