Новая реклама Nike: не только в России все сложно со спортивными площадками


Креатив | 12 Февраля 2018 14:02 | 1

В ролике компании снялись многие звезды музыки и спорта, а также более 200 молодых жителей британской столицы

Компания-производитель спортивной одежды Nike выпустила новый рекламный ролик, рассказывающий про разнообразие Лондона. В нем приняли участие многие английские звезды, в том числе хип-хоп исполнители Скепта (Skepta) и Майкл Дапаа (Michel Dapaah), нападающий футбольного клуба «Тоттенхэм Хотспур» Гарри Кейн и множество других знаковых фигур из мира музыки и спорта.

Трехминутный короткометражный фильм Nothing beats a Londoner рассказывает о проблемах, с которыми сталкиваются юные спортсмены, занимаясь любимым видом спорта в сердце туманного Альбиона. Начинается со сцены, где пионер лондонского грайма Скепта разговаривает по телефону под свой хит 2015 г. Shutdown. Дальше лучше — молодые звезды начинают спорить о том, кому же хуже приходится на тренировках в британской столице: тут и теннисисты, играющие на льду, и баскетболисты на переполненных площадках, и пловцы в ледяных реках. Всего в ролике приняли участие 258 юных жителей столицы.

В ходе рекламной кампании Nike устроит благотворительные мероприятия, где спортсмены, поддерживаемые компанией, устроят тренировки для граждан на 270 спортивных объектах столицы.

 

Ролик был снят агентством Wieden & Kennedy London под дирекцией Riff Raff Films — компании, делающей клипы для Мадонны и Рианны.


Автор: Виктор Загоренко

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

ыаывыаа (Гость) | 12.02.2018, 15:45
шо за высер

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама