Toyota и Panasonic воспели силу человеческого духа в олимпийской рекламе
Глобальные партнеры Олимпиады и Паралимпиады в Северной Корее запустили рекламные кампании, чествующие несгибаемость человеческой воли, терпение и способность никогда не сдаваться
Toyota: «Совершай невозможное»
Японский автопроизводитель Toyota запустил свою первую рекламу, чтобы отметить
начало восьмилетнего партнерства с Олимпийскими и Паралимпийскими Играми,
сообщается на сайте
компании. Кампания под слоганом «Совершай невозможное» воспевает силу
человеческого духа и рассказывает, какие трудности ежедневно преодолевают
спортсмены, чтобы победить на Играх и поставить мировой рекорд.
В рамках кампании Toyota Russia запустила
флэшмоб
#cовершайневозможное в поддержку наших олимпийцев. Компания выложила ролик, где
российские спортсмены и олимпийские призеры записали вдохновляющее
видеообращение к атлетам, которые выступают на Играх в Северной Корее. Toyota
Russia призывает пользователей присоединиться к флешмобу и выкладывать в
соцсетях фото с хэштегом #cовершайневозможное, чтобы поддержать российских
олимпийцев.
Глобальная кампания выйдет в 27 странах и включит в себя ролики: «Оледеневший» (“Frozen”), который затрагивает темы глобального потепления, «Тонкий лед» (“Thin Ice”) с историей возвращения на лед американского фигуриста Эшли Вагнера и ролик «Тропы жизни» (“Lanes of Life”) о шести олимпийских скейтбордистах. Вся кампания поддерживает новое позиционирование Toyota, которая предоставляет не автомобили, а именно мобильность даже для людей с ограниченными возможностями.
Panasonic: «Подготовка — это все»Японский производитель бытовой техники Panasonic выступил партнером Олимпийских и Паралимпийских Игр в Пхенчхане и спонсировал команду Великобритании по фигурному катанию.
Компания помогла фигуристам Пенни Куумс и Нику Бакленду в подготовке к Олимпиаде-2018, предоставив технику для приготовления спортивного питания и беспроводные наушники, которые должны помочь атлетам во время тренировки погрузиться в атмосферу оживленного стадиона, рассказывает сайт Panasonic.
Рекламная кампания «Подготовка — это все» рассказывает, как дуэт Пенни Куумс и Ника Бакленда вернулся в спорт после годового пропуска из-за травмы колена Пенни. В 2016 г. на одной из тренировок Пенни сломала колено в восьми местах. Врачи сказали, что она больше не встанет на коньки. Тем не менее, спортсменка прошла через две операции и годовую реабилитацию и вернулась в спорт в 2017 г., чтобы вместе с Ником Баклендом пройти отборочный тур на Олимпиаду в Северной Корее. Теперь они готовятся победить.Дуэт сложился в 2005 г. С 2009 г. их тренировал двукратный олимпийский чемпион по фигурному катанию Евгений Платов, а в последнее время — бывший советский фигурист и американский тренер Игорь Шпильбанд.
«Ирония заключается в том, что напряженные тренировки неделями, месяцами и годами направлены на то, чтобы несколько минут во время выступления на Олимпиаде делать это совершенно без усилий», — говорится в рекламном ролике Panasonic.