Сбербанк снял рекламу в стиле «Черного зеркала»
Техноблогер Wylsacom и Сбербанк фантазируют про будущее
Сбербанк вместе с техноблогером Wylsacom (Валентин Петухов) сняли рекламный ролик, связанный со Sberseasons – оплачиваемой стажировкой банка для студентов экономических факультетов и технических специальностей.
В недалеком будущем появились специальные магазины, в которых можно купить
любые знания и закачать себе в голову через специальный чип. Мечта любого
ленивца и в особенности студента. Однако криптовалюту в недалеком будущем так и
не принимают. А еще и опыта туда тоже не завезли, видимо еще не совсем развитое
будущее: знания есть, а опыта нет – утверждает продавец в магазине
знаний.
Состав творческой группы:
Сбербанк (client)
Владислав Крейнин, вице-президент-директор по маркетингу
Алексей Гиязов, директор по маркетингу розничного бизнеса
Артём Максимов, руководитель направления маркетинга социального сегмента
Анатолий Лукашин, руководитель направления, отдел цифровых медиа
Ирина Храпченкова, SMM-менеджер
Smetana (сreative)
Артемий Гончаров – креативный директор
Алексей Стахович – копирайтер
Владимир Зотов – арт-директор
Антон Черкасов – аккаунт-директор, менеджер проекта
Дмитрий Соломатин – продюсер
Spot Films (production)
Максим Кулагин – режиссер
Айдар Шарипов – оператор-постановщик
Михаил Маризов – исполнительный продюсер
Дима Миронов – продюсер
Андрей Кречетов – режиссер монтажа