Nielsen начинает измерять аудиторию Instagram
Данные Instagram будут добавлены в платформу рейтинга социального контента (SCR)
Nielsen добавляет показатели Instagram к платформе рейтинга социального контента (SCR), сообщает Mediapost. Таким образом Nielsen теперь отслеживает данные трех крупнейших социальных сетей, измеряя показатели аудитории контента в Instagram, Facebook и Twitter.
В настоящее время на платформе SCR основное внимание уделяется отслеживанию обсуждений как собственной, так и органической социальной телевизионной деятельности. Другими словами, инструмент отслеживает активность на аккаунтах, принадлежащих теле- и медиа-компаниям, а также активность их поклонников вне официальных страниц этих медиа.
С объединением данных органического и социального телесмотрения у агентств и рекламодателей появится общий взгляд на активность аудитории сразу многих издателей и телепрограмм, что позволит им опимально строить и оценивать социальные стратегии, как считают в Nielsen.
С анализом Instagram, Twitter и Facebook платформа SCR становится одним из самых мощных ресурсов как для руководителей телевидения и СМИ, так и для рекламодателей, показывая им, как аудитория реагирует на публикуемый ими контент.