26 Января 2018 | 18:03

Nielsen начинает измерять аудиторию Instagram

Данные Instagram будут добавлены в платформу рейтинга социального контента (SCR)

Картинка Nielsen начинает измерять аудиторию Instagram

Nielsen добавляет показатели Instagram к платформе рейтинга социального контента (SCR), сообщает Mediapost. Таким образом Nielsen теперь отслеживает данные трех крупнейших социальных сетей, измеряя показатели аудитории контента в Instagram, Facebook и Twitter.

В настоящее время на платформе SCR основное внимание уделяется отслеживанию обсуждений как собственной, так и органической социальной телевизионной деятельности. Другими словами, инструмент отслеживает активность на аккаунтах, принадлежащих теле- и медиа-компаниям, а также активность их поклонников вне официальных страниц этих медиа.

С объединением данных органического и социального телесмотрения у агентств и рекламодателей появится общий взгляд на активность аудитории сразу многих издателей и телепрограмм, что позволит им опимально строить и оценивать социальные стратегии, как считают в Nielsen.

С анализом Instagram, Twitter и Facebook платформа SCR становится одним из самых мощных ресурсов как для руководителей телевидения и СМИ, так и для рекламодателей, показывая им, как аудитория реагирует на публикуемый ими контент.  

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.