25 Января 2018 | 18:18

Дмитрий Маликов и другие звезды будут вести соцсети Raffaello

В течение 12 недель аккаунты бренда будут вести 12 героев: селебрити и не медийные персоны. Каждому герою дается одна неделя, на которой он будет рассказывать в сетях о своем понимании любви в рамках проекта #любовьнашеговремени

Картинка Дмитрий Маликов и другие звезды будут вести соцсети Raffaello

Компания «Ферреро Руссия» отдаст 12 героям вести страницы Raffaello в социальных сетях. У каждого редактора будет одна неделя, чтобы рассказать свою историю: поделиться фото, видео и рассуждениями на заданные темы, пообщаться с подписчиками.

Героями проекта станут такие персоны, как актеры Милош Бикович, Денис Косяков и Никита Кукушкин, Аглая Тарасова, Даша Чаруша, певец Дмитрий Маликов, поэты Василий Аккерман и Дмитрий Белоконь, психолог Вероника Хлебова, танцовщик Адам. Вместе с селебрити к участию в эксперименте пригласили простых людей: 13-ти летнюю Юлию Кушнареву и 79-ти летнюю Елену Михайловну Волкову и других.

Об участи в проекте герои рассказывают в проморолике:

Темы, на которые будут рассуждать герои – есть ли у любви срок годности, нужно ли отдыхать друг от друга, влияют ли дети на отношения в паре и стоит ли избегать отношений на работе.

Как указано в пресс-релизе, бренд не будет контролировать контент и ограничивать участников в самовыражении.

Digital-кампанию #любовьнашеговремени Raffaello запускает совместно с агентствами Resonate Strategies и Dark Market Agency. В проекте будут задействованы все соцсети бренда: «Одноклассники», «ВКонтакте», Facebook, Instagram, YouTube.

Состав творческой команды:

ЗАО «Ферреро Руссия» (Клиент)
Терехов Сергей —  директор категории «Конфеты»  
Решетникова Анастасия — старший бренд-менеджер бренда Raffaello
Евгения Рубцова — бренд-менеджер бренда Raffaello
Стефания Шаркина — младший бренд-менеджер бренда Raffaello
Александра Цыганкова — диджитал-менеджер
Авторы стратегии проекта — Resonate Strategies
Лариса Плотникова — Head of Strategy, Founder

DarkMarketAgency — авторы креативной идеи, SocialMediaandDigitalPR
Лена Поталова, креатор Dark Market Agency
Алина Авеливиц, PR-продюсер Dark Market Agency
Производственная студия «ЯРЧЕ!» (Продакшн)
Сергей Берсен — режиссер
Илья Майоров — оператор
Анна Костяева — продюсер
Екатерина Кропачева — продюсер


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.