В рекламе Uber сравнили работу таксиста, кассира и грузчика
В ролике подчеркивается главное преимущество работы в Uber – возможности работать по собственному графику
Агентство BBH London подготовило несколько рекламных роликов для Uber, в которых показываются преимущества профессии таксиста. Об этом пишет The Drum.
В частности, в одном из них кассир в супермаркете меняет профессию из-за, как подчеркивается, главного преимущества Uber – возможности работать в удобное время по собственному графику. Освободившееся время, как мы видим в финале видео, главный герой тратит на собственную семью.
Ролик соответствует описанию вакансии на официальном сайте Uber, согласно которому соискатель решает сам, когда и сколько работать, «поэтому работа с Uber не будет мешать важным делам».
Кроме кассира, BBH London подготовило рекламу с грузчиком в главной роли.