В рекламе Uber сравнили работу таксиста, кассира и грузчика


Креатив | 04 Июля 2017 17:37 | 1

В ролике подчеркивается главное преимущество работы в Uber – возможности работать по собственному графику

Агентство BBH London подготовило несколько рекламных роликов для Uber, в которых показываются преимущества профессии таксиста. Об этом пишет The Drum.

В частности, в одном из них кассир в супермаркете меняет профессию из-за, как подчеркивается, главного преимущества Uber – возможности работать в удобное время по собственному графику. Освободившееся время, как мы видим в финале видео, главный герой тратит на собственную семью.

Ролик соответствует описанию вакансии на официальном сайте Uber, согласно которому соискатель решает сам, когда и сколько работать, «поэтому работа с Uber не будет мешать важным делам».

Кроме кассира, BBH London подготовило рекламу с грузчиком в главной роли.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

ага (Гость) | 04.07.2017, 18:55
все идем в таксисты

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы