04 Июля 2017 | 16:50

В новой рекламе Instagram показали, как использовать Stories

Для записи ролика использовались возможности, которые предоставляют «истории»

В рекламе Instagram, которую подготовило агентство Wieden + Kennedy Amsterdam, создатели показали события из реальной жизни и то, как их можно изобразить в Instagram Stories. Об этом пишет Adweek.

Рекламная кампания получила название Stories are Everywhere («Истории повсюду»). Креативщики показали, как при помощи подручных средств и возможностей Stories (например, стикеров) изобразить те или иные события.

Креативный директор W+K Amsterdam Тьерри Альберт добавил, что Instagram – один из самых любимых брендов в мире, а эта кампания стала первой на глобальном уровне. Он подчеркнул, что ролик был сделан при помощи лишь только Instagram Stories, и любой может повторить подобное.

По состоянию на июнь 2017 года, «историями» в Instagram ежедневно пользуются более 250 млн человек, с апреля 2017 года эта цифра увеличилась на 50 млн.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.