В новой рекламе Instagram показали, как использовать Stories
Для записи ролика использовались возможности, которые предоставляют «истории»
В рекламе Instagram, которую подготовило агентство Wieden + Kennedy Amsterdam, создатели показали события из реальной жизни и то, как их можно изобразить в Instagram Stories. Об этом пишет Adweek.
Рекламная кампания получила название Stories are Everywhere («Истории повсюду»). Креативщики показали, как при помощи подручных средств и возможностей Stories (например, стикеров) изобразить те или иные события.
Креативный директор W+K Amsterdam Тьерри Альберт добавил, что Instagram – один из самых любимых брендов в мире, а эта кампания стала первой на глобальном уровне. Он подчеркнул, что ролик был сделан при помощи лишь только Instagram Stories, и любой может повторить подобное.
По состоянию на июнь 2017 года, «историями» в Instagram ежедневно пользуются более 250 млн человек, с апреля 2017 года эта цифра увеличилась на 50 млн.