В новой рекламе Instagram показали, как использовать Stories


Креатив | 04 Июля 2017 16:50

Для записи ролика использовались возможности, которые предоставляют «истории»

В рекламе Instagram, которую подготовило агентство Wieden + Kennedy Amsterdam, создатели показали события из реальной жизни и то, как их можно изобразить в Instagram Stories. Об этом пишет Adweek.

Рекламная кампания получила название Stories are Everywhere («Истории повсюду»). Креативщики показали, как при помощи подручных средств и возможностей Stories (например, стикеров) изобразить те или иные события.

Креативный директор W+K Amsterdam Тьерри Альберт добавил, что Instagram – один из самых любимых брендов в мире, а эта кампания стала первой на глобальном уровне. Он подчеркнул, что ролик был сделан при помощи лишь только Instagram Stories, и любой может повторить подобное.

По состоянию на июнь 2017 года, «историями» в Instagram ежедневно пользуются более 250 млн человек, с апреля 2017 года эта цифра увеличилась на 50 млн.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы