Гран-при Канн за эффективность получила кампания «Спальня Ван Гога»


Креатив | 26 Июня 2017 12:54 | 1

Запущенная в феврале 2016 года кампания уже была награждена на прошлогоднем Каннском фестивале 14 львами

Кампания Leo Burnett Chicago «Спальня Ван Гога» (Van Gogh Bnb) для Чикагского института искусств получила Гран-при Cannes Lions 2017 в категории Creative Effectiveness, в рамках которой награждаются работы, продемонстрировавшие наилучшую связь между креативностью и бизнес-результатами.

Для продвижения выставки в музее агентство воссоздало на Airbnb полномасштабную жилую модель спальни с картины из серии Ван Гога «Спальня в Арле» и разместило помещение в историческом центре чикагского здания. Пользователи сервиса аренды жилья могли снять комнату за $10 за ночь. В эту сумму были включены также два билета на выставку.

Как пишет Adweek, кампания помогла сгенерировать $2 млн дополнительного дохода при инвестициях в $500 тыс., а посещаемость музея за весь период составила 133 тыс. посетителей.

«Спальня Ван Гога» уже была отмечена 14 львами на прошлогоднем Каннском фестивале.

За Гран-при также боролись две другие кампании - The Swedish Number от Шведской туристической ассоциации и McWhopper от Burger King и Y&R New Zealand. Они получили по «золотому льву».   

Гран-при Канн за эффективность получила кампания «Спальня Ван Гога»

Гран-при Канн за эффективность получила кампания «Спальня Ван Гога»

Гран-при Канн за эффективность получила кампания «Спальня Ван Гога»

Гран-при Канн за эффективность получила кампания «Спальня Ван Гога»

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

эх (Гость) | 26.06.2017, 18:01
ван гог в этой спальне бедствовал, а теперь богатых туристов приманивают

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы