Гран-при Канн за эффективность получила кампания «Спальня Ван Гога»
Запущенная в феврале 2016 года кампания уже была награждена на прошлогоднем Каннском фестивале 14 львами
Кампания Leo Burnett Chicago «Спальня Ван Гога» (Van Gogh Bnb) для Чикагского института искусств получила Гран-при Cannes Lions 2017 в категории Creative Effectiveness, в рамках которой награждаются работы, продемонстрировавшие наилучшую связь между креативностью и бизнес-результатами.
Для продвижения выставки в музее агентство воссоздало на Airbnb полномасштабную жилую модель спальни с картины из серии Ван Гога «Спальня в Арле» и разместило помещение в историческом центре чикагского здания. Пользователи сервиса аренды жилья могли снять комнату за $10 за ночь. В эту сумму были включены также два билета на выставку.
Как пишет Adweek, кампания помогла сгенерировать $2 млн дополнительного дохода при инвестициях в $500 тыс., а посещаемость музея за весь период составила 133 тыс. посетителей.
«Спальня Ван Гога» уже была отмечена 14 львами на прошлогоднем Каннском фестивале.
За Гран-при также боролись две другие кампании - The Swedish Number от
Шведской туристической ассоциации и McWhopper от Burger King и Y&R New
Zealand. Они получили по «золотому льву».