«Из силы и огня сделаны наши девчонки» – новая реклама Nike в России


Креатив | 17 Февраля 2017 13:34 | 2

Nike в очередной раз решил вдохновить россиянок – и в новой кампании это отлично получилось

В рекламном ролике используется всем известная песня «Из чего же сделаны наши девчонки», но вместо привычных куплетов там возникают совсем другие. Видео получилось динамичным, красивым и действительно вдохновляющим.

Слоган кампании «Ты сделана из того, что ты делаешь. Узнай, из чего сделана ты». Сделать это можно на сайте, где предлагается скачать приложения Nike+ Training Club и Nike+ Run Club, которые позволят бесплатно посещать разнообразные тренировки, культурные места, события и мастер-классы, чтобы «делать себя такой, какой ты хочешь быть». Ролик сделан в агентстве W+K Amsterdam

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Ольга (Гость) | 17.02.2017, 16:01
Отлично сделали!
баба зина (Гость) | 17.02.2017, 16:06
сила, огонь...а кашу кто варить будет?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы