Uber выбрал международного медиапартнера
Сервис для заказа такси передал OMD бюджет для закупок в 15 странах. В России с брендами Uber и UberEATS уже с 2016 года сотрудничает агентство OMD Media Direction
OMD будет закупать рекламу для Uber в медиа 15 стран, сообщает Campaign. В частности, Великобритании размещением займется агентство MG OMD. До этого с компанией там работало Arena Media. Агентство также будет отвечать за кампании Uber в Италии, Нигерии, Кении, Уганде, Танзании, Гане, ЮАР, Египте, Пакистане, Саудовской Аравии, Польше и Франции.
В России с брендом работает OMD Media Direction (OMD MD). Как пояснила его представитель Евгения Дубовская, агентство работает с компанией с осени 2016 года. По ее словам, между сторонами заключен бессрочный контракт. Нынешняя кампания включает закупки теле-, наружной рекламы, а также продвижение в кафе и ресторанах. OMD MD также обслуживает запущенное 15 февраля в России приложение для заказа еды UberEATS.
Российский представитель Uber не предоставила оперативный комментарий.
Как пишет Campaign, на размещение рекламы в медиа во всех странах присутствия за 2015 год Uber потратил $300 млн. В России, по данным AdIndex, приведенным к оценке закупок в пяти основных медиа от АКАР, Uber потратил на рекламу менее 1 млн руб. Преимущественно эти средства ушли на прессу и радио. С 2016 года компания увеличила бюджет на продвижение в России, пояснила г-жа Дубовская.
В декабре прошлого года газета Financial Times писала, что скорректированный убыток Uber за третий квартал 2016 г. превысил $800 млн. По словам источников издания, это связано с высокими затратами на новые инициативы и ценовыми войнами с конкурентами.
За 2015 год OMD Media Direction закупило рекламу на 5,5 млрд руб. Оно заняло 12 место в рейтинге AdIndex крупнейших медиаагентств.