IKEA перестаралась с таргетингом: каталог без женщин для верующих Израиля


AdYummy! | 17 Февраля 2017 12:14

IKEA опубликовала брошюру для строго религиозных евреев Израиля – без женщин и девочек в иллюстрациях

. Этот каталог создан «специально для харедим-сообщества (ортодоксальные верующие)», - объяснил розничный менеджер Ikea в Израиле, Шуки Кобленц. Эта аудитория составляет примерно 10% от населения страны, численность которого превысила в 2016 году 8 млн человек.В интерьерах брошюры можно увидеть только мужчин и мальчиков, даже когда речь идет о семейных ситуациях.

Тем не менее брошюра вызвала резонанс в обществе. «А куда мать подевалась на этом фото?» цитирует газета Times of Israel пользователя, увидевшего изображение семейной трапезы. «О, это здорово. Я не знал, что есть семьи с отдельными родителями в секторе харедим», - пишет другой.

В результате Кобленц был вынужден приносить извинения от имени компании. Кстати, обычный каталог шведского ритейлера IKEA в Израиле точно такой же, как и везде – с женщинами и девочками на фотографиях.

IKEA перестаралась с таргетингом: каталог без женщин для верующих Израиля

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы