IKEA перестаралась с таргетингом: каталог без женщин для верующих Израиля
IKEA опубликовала брошюру для строго религиозных евреев Израиля – без женщин и девочек в иллюстрациях
. Этот каталог создан «специально для харедим-сообщества (ортодоксальные верующие)», - объяснил розничный менеджер Ikea в Израиле, Шуки Кобленц. Эта аудитория составляет примерно 10% от населения страны, численность которого превысила в 2016 году 8 млн человек.В интерьерах брошюры можно увидеть только мужчин и мальчиков, даже когда речь идет о семейных ситуациях.
Тем не менее брошюра вызвала резонанс в обществе. «А куда мать подевалась на этом фото?» цитирует газета Times of Israel пользователя, увидевшего изображение семейной трапезы. «О, это здорово. Я не знал, что есть семьи с отдельными родителями в секторе харедим», - пишет другой.
В результате Кобленц был вынужден приносить извинения от имени компании. Кстати, обычный каталог шведского ритейлера IKEA в Израиле точно такой же, как и везде – с женщинами и девочками на фотографиях.