Facebook предоставит возможность пользователю регулировать уровень цензуры в соцсети


Digital | 17 Февраля 2017 10:51 | 1

Пользователь социальной сети сам определит, какой уровень насилия, взрослого контента, ненормативной лексики является для него допустимым

Марк Цукерберг объявил о том, что соцсеть Facebook предоставит возможность пользователю самому определять уровень цензуры в ленте новостей, пишет Tech Crunch. Как отмечает основатель соцсети, идея заключается в том, чтобы каждый мог установить свою собственную границу дозволенного в отношении, например, взрослого контента или контента, содержащего насилие. По умолчанию пользователю будут предложены настройки, которые выбрали большинство пользователей в его стране.

Г-н Цукерберг отметил, что соцсети периодически будут предлагать вопросы на этот счет пользователям, что избавит их от самостоятельного регулирования настроек.

При этом Facebook будет учитывать местные регулирующие законы в каждой стране.

9 февраля Facebook также обновила политику публикации рекламы. Речь шла о рекламе жилья, объявлениях о работе или предложениях о кредите. Использовать в таких постах фильтры Facebook, в частности, ограничивающие людей той или иной национальности, стало недопустимым.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Клавдия (Гость) | 17.02.2017, 11:36
Странно выглядит "какой уровень насилия является допустимым"((

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы