Mail.Ru Group запустила триггер по аллергии


Релизы | 17 Февраля 2017 10:17

Mail.Ru Group представила новый триггер – по аллергии: он позволяет настроить показы рекламы лекарственных препаратов, сопутствующих товаров и услуг таким образом, чтобы кампания совпадала с сезоном цветения на конкретной территории

Триггер по аллергии — уже второй продукт платформы для категории «фармацевтика». Ранее компания представила триггер по гриппу и ОРВИ.

С помощью технологий машинного обучения и новых методов обработки информаций, разработанных специалистами Mail.RuGroup в сфере data science, были созданы предиктивные математические модели, которые позволяют установить время начала сезона аллергии в каждом отдельно взятом регионе. Модели учитывают статистику посещений крупнейшего в рунете проекта Здоровье Mail.Ru — в частности, разделов сайта, которые прямо или косвенно связаны с аллергией (справок о препаратах, описаний проблемы и способов борьбы, консультаций врачей, связанные с сезонной аллергией и прочее), а также базу данных о погодных условиях в каждом регионе страны, накопленную Погодой Mail.Ru.

Предиктивные модели позволяют определить начало периода цветения трех десятков растений; среди них такие распространенные аллергены, как береза, дуб, липа, каштан, сорные травы (амброзия, полынь). Учитывается их региональное распространение, достижение пика цветения и его окончание, а также степень опасности для аллергиков и погодные условия, которые определяют, насколько комфортно будут чувствовать себя жители региона в тот или иной день. Например, точно определить, когда в Краснодарском крае зацветет береза (пыльца этого дерева является одним из самых сильных аллергенов): как только начнется цветение, триггер сработает, после чего будет автоматически запущен показ рекламы средств от аллергии для жители этого региона.

С помощью нового триггера, клиенты Mail.Ru Group смогут усиливать рекламную активность в период наибольшего риска для аллергиков, и тем самым стимулировать рост продаж препаратов и сопутствующих товаров и услуг: препаратов против аллергии и ее симптомов, поливитаминов для аллергиков, очистителей воздуха и кондиционеров, курортов, где сезон цветения уже закончился.

Компании также могут пользоваться возможностями предиктивных моделей для создания спецпроектов на ресурсах Mail.Ru Group (например, предупреждение о повышении уровня опасности, онлайн-календарь цветения или полезные советы).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы