Google заплатит $100 тыс. за разработку алгоритма по автоматическому тегированию видео


Digital | 17 Февраля 2017 09:39 | 1

Участникам конкурса предстоит создать алгоритм, который самостоятельно протегирует 700 тыс. видео

Google объявил о начале конкурса по созданию алгоритма для автоматической классификации и тегирования видео. Призовой фонд проекта составляет $100 тыс.

Участникам предстоит работать с базой YouTube-8M, в которой насчитывается свыше 7 млн. уже протегированных видео с видеосхостинга YouTube (общая продолжительность – в 450 тыс. часов).

Задача участников – создать алгоритм, который самостоятельно протегирует 700 тыс. видео. Победитель конкурса получит вознаграждение в $30 тыс., помимо этого, денежными наградами отметят еще четырех призеров – занявший второе место получит $25 тыс., третье – $20 тыс., четвертый и пятый – $15 тыс. и $10 тыс соответственно.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

гость (Гость) | 17.02.2017, 09:43
Не многого ли Гугл хотят за такие деньги...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы