17 Февраля 2017 | 17:04

Первая реклама в истории, ставшая сюжетом полноэкранного фильма

Все помнят легендарный ролик Pepsi с «Дядей Дрю». Он был создан в мае 2012 года и изначально даже не был предназначен для широкого показа

Картинка Первая реклама в истории, ставшая сюжетом полноэкранного фильма

Но когда его сокращенная версия появилась во время показа финала игр NBA, реклама стала настолько популярной, что к сегодняшнему дню набрала на YouTube почти 50 млн просмотров. Бренд Pepsi использует образ Дядю Дрю до сих пор – 16 февраля он снова рекламирует All Star Game.

А недавно и компания Temple Hill Entertainment приобрела право использовать удачный образ для создания полнометражного фильма, где будет играть тот же Кайри Ирвинг. Снимать фильм будет команда известных мастеров - Марти Боуэн, Вик Годфри и Джон Фишер, а сценарий напишет не менее известный Джей Лонгино.

Лонгино рассказал, что в рекламном ролике столько драйва и энтузиазма, что теперь он надеется создать сценарий, который сможет не просто стать хорошим динамичным фильмом, но точно так же вдохновить людей, чтобы «они не позволяли таким вещам как возраст, или сложение, или их прошлые неудачи ограничить их способности к достижениям». Кроме «Дяди Дрю» в фильме должны принять участие и другие звезды NBA.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.