Директор по контенту LeEco будет развивать видеосервисы «Яндекса»


Кадры | 17 Февраля 2017 18:07

Ольга Филипук, директор по контентной стратегии и закупкам LeEco Russia and Eastern Europe, покидает китайскую компанию и переходит в «Яндекс»

К своим обязанностям г-жа Филипук приступит 1 марта, сообщает издание и подтверждают в «Яндексе». На новом месте она займет должность директора по развитию видеосервисов и будет работать с «Кинопоиском», сервисом «Яндекс.Телепрограмма», «Яндекс.Музыкой» и «Яндекс.Афишей».

В LeEco Ольга Филипук пришла в июле 2016 года из онлайн-кинотеатра ivi. Китайская компания намеревалась запустить собственный видеосервис, но позже отказалась от этих планов из-за подготовки законопроекта об ограничении доли иностранного капитала в онлайн-видеосервисах до 20% и финансовых проблем.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы