Новость о встрече Путина и Трампа оказалась рекламой фильма


Креатив | 14 Февраля 2017 14:43 | 2

Фильм, для рекламы которого пришлось готовить фейковые новости, рассказывает о лекарстве, от которого люди заболевают еще сильнее

Новость о встрече президентов России и США Владимира Путина и Дональда Трампа в швейцарском оздоровительном спа-центре стала частью рекламной кампании фильма «Лекарство от здоровья», сообщает The Hollywood Reporter. Для этого был создан поддельный сайт о здоровье, и использовались технологии фейковых новостей. Как пояснили в компании, «Лекарство от здоровья» – фильм о лекарстве, от которого люди заболевают еще сильнее.

Студия распространяла фейки на таких новостных сайтах, как Sacramento Dispatch, Salt Lake City Guardian, Houston Leader, NY Morning Post и Indianapolis Gazette.

Дистрибьюцией фильма занимается компания 20th Century Fox, ее представители отказались от комментариев.

Фильм «Лекарство от здоровья» режиссера Гора Вербински выйдет на российские экраны 30 марта.

Напомним, что в настоящее время ведется активная работа по борьбе с фейковыми новостями, которая началась после выборов президента США. Особое значение нейтрализации фейковых новостей уделяют в соцсети Facebook.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама