Сбербанк выпустил расширение для Chrome «Хранитель сюрпризов»
В преддверии 14-ого февраля и весенних праздников Сбербанк и Leo Burnett Moscow решили сделать что-то полезное и приятное для всех влюбленных
Банк, как хранитель ваших денежных сбережений, выступил, как хранитель не менее важного – вашего сюрприза. С сегодняшнего дня в Google Chrome появилось расширение «Хранитель сюрпризов», которое поможет тем, кто покупает подарок своему избраннику через интернет, оставить в тайне сюрприз до дня «икс».
С вами бывало, когда делаете сюрприз любимому человеку, а он будто-то бы не удивлен? Ты так старался… Неприятное чувство. Правда в том, что иногда мы сами не замечаем, как же сильно мы выдаем себя. Если у вас дома один ноут на двоих, а вы накануне гуглили, где купить ей кольцо – контекстная реклама вас уже давно сдала! Сбербанк и Leo Burnett Moscow желают всем прекрасных праздников представляют «Хранитель сюрпризов» – специальное расширение для Google Chrome, которое позволяет заменить ваши контекстные баннеры на самые банальные рекламные предложения: например, где купить носки.
Работает это следующим образом. Необходимо скачать расширение по ссылке: http://sber.me/?p=PUZ. На верхней панели браузера у вас появится иконка «Хранителя секретов» в виде замочка. Кликнув на нее, вы можете выбрать тему, на которую заменятся все ваши персонализированные баннеры, – носки, косметика или бытовая техника. И вуаля! Ваша девушка думает, что (о ужас) он подарит мне миксер / ваш молодой человек думает – неужели носки?
Состав творческой группы:
Leo Burnett Moscow
Старший копирайтер: Евгений Шиняев
Старший арт-директор: Михаил Ткаченко
Разработчик: Виталий Крайнов
Дизайнеры: Валерия Паули, Егор Колесников
Менеджер по развитию социального и мобильного маркетинга: Игорь Седачев
Менеджер интерактивных проектов: Роман Казаков
Html-верстальщик: Дмитрий Кулишов
Аккаунт-директор: Мила Новожилова
Руководитель группы по работе с клиентами: Оксана Шевченко
Пост-продакшн директор: Роман Карпов