Юбилей iPhone – самые крутые ролики десятилетия


Креатив | 09 Января 2017 15:21 | 2

Когда Стив Джобс десять лет назад показал миру первый iPhone, это не только послужило началом изменения всего мира технологий. Новый гаджет и его последующие модификации породили бесчисленное множество рекламных сюжетов

В основном кампании разрабатывались в сотрудничестве с многолетним партнером бренда TBWA/Media Arts Lab. Все помнят знаменитые ролики «Hello» 2007 года, «Introducing Siri» при активной поддержке Голливуда, или трогательное рождественское видео 2013 года с мальчиком, уютно просматривающим на своем айфоне семейный фильм. Обычно реклама гаджета строилась на подчеркивании технических преимуществ новой модели и показом соответствующих сюжетов (например, реклама фитнес-трекера в 2014 году), и к этому все привыкли. Однако в последнее время несмотря на некоторое снижение темпов инноваций в компании бренду удалось создать по-настоящему впечатляющую рекламу – сразу три примера из ТОП-13 разработаны в конце 2016 года.
Вот 13 самых ярких роликов, созданных с момента рождения айфона и до сегодняшнего дня:


1. Первая реклама – Hello (2007)


2. iPhone 1 - Amazing (2007)

3. iPhone 3GS - Break In (2009)

4. iPhone 4 - Meet Her (2010)

5. iPhone 4S - Introducing Siri - Rainy Day (mit Zoey Deschanel, 2012)

6. iPhone 5 - Music Every Day (2013)

7. Apple - Misunderstood (2013)

8. iPhone 5S - Powerful (2014)

9. iPhone 5S - Strength (2014)

10. iPhone 5S - Health (mit Joko und Klaas, 2014)

11. iPhone 7 - Dive (2016)

12. iPhone 7 - Romeo and Juliet (2016)

13. Apple - Frankie's Holiday (2016)

Автор: Софья Морозова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Клавдия (Гость) | 09.01.2017, 15:41
Помним-помним)
игорь (Гость) | 09.01.2017, 18:18
ну ничего некоторые

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы