Руслан Тагиев перестал отвечать за весь российский бизнес WPP


Агентства | 09 Января 2017 15:02 | 1

У крупнейшего в мире коммуникационного холдинга WPP больше нет кантри-менеджера в России. Занимавший эту должность с лета 2015 года Руслан Тагиев отныне является лишь гендиректором исследовательской компании Mediascope

О том, что WPP остался без руководителя своего российского офиса, рассказал топ-менеджер локального офиса одного из сетевых агентств британского холдинга. Руслан Тагиев через пресс-службу Mediascope подтвердил, что теперь является лишь гендиректором этой исследовательской компании. Представитель штаб-квартиры WPP Крис Вэйд не посчитал нужным ответить на запрос AdIndex.

Руслан Тагиев был назначен кантри-менеджером в России в июле 2015 года – он стал отвечать за весь локальный бизнес WPP, представленный в России тремя десятками компаний. Такова новая управленческая модель британского холдинга: наряду с вертикальными структурами – независимыми друг от друга агентскими сетями – появилась и горизонтальная ось управления. Это менеджеры, отвечающие за одного ключевого для WPP клиента, и менеджеры, курирующие одну страну или регион. На конец третьего квартала 2016 года в WPP было 19 таких кантри-менеджеров, отвечающих за 52 из 113 стран.

WPP управляет, в частности, сетевыми креативными агентствами Young & Rubicam, JWT, Ogilvy & Mather, Grey Global; медиаагентствами Mindshare, Mediacom, MEC, Maxus; исследовательскими компаниями Kantar Media, Millward Brown, PR-агентствами Hill & Knowlton, Burson-Marsteller. Выручка за девять месяцев – свыше £10,1 млрд (примерно $13,9 млрд). Россия с выручкой около $100 млн за этот период находится на 22-м месте среди всех стран, где работает холдинг.

В июле 2015-го, комментируя РБК свое назначение, г-н Тагиев отмечал, что до него такими управленцами становились лишь руководители рекламных агентств, он – первый представитель исследовательского бизнеса, назначенный на такую должность. Это свидетельствует о роли, какую исследования играют сегодня в коммуникациях, говорил тогда гендиректор TNS Russia.

Но именно подавляющей части своего исследовательского бизнеса в России WPP лишился в прошлом году. Холдинг был вынужден продать 80% группы TNS Russia, занимающейся медиаизмерениями и мониторингом рекламы, после того как Госдума приняла поправки в законы «О СМИ» и «О рекламе», запрещающей иностранцам заниматься подсчетами телеаудитории. Покупателем выступила «дочка» государственного ВЦИОМа.

После смены основного акционера исследователь сменил имя на Mediascope. Его новый совет директоров в декабре, в который вошел и Руслан Тагиев, принял решения продлить его полномочия гендиректора еще на три года.

Поскольку г-н Тагиев теперь возглавляет компанию, где у WPP остались только 20%, его пребывание на посту кантри-менеджера британского холдинга было признано нецелесообразным, объясняет один из собеседников AdIndex. По его версии, искать нового кантри-менеджера для России WPP не планирует – это должность будет упразднена. Пока это не окончательное решение, возражает топ-менеджер одной из компаний WPP.

 

Руслан Тагиев перестал отвечать за весь российский бизнес WPP

Горизонтальная ось управления WPP. Из презентации WPP

Руслан Тагиев перестал отвечать за весь российский бизнес WPP

Страны, где есть кантри-менеджеры. Из презентации WPP

 

 

Автор: Сергей Соболев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Гость с Юга (Гость) | 09.01.2017, 18:15
Ожидаемое решение.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы