Реклама с чернокожим мужчиной вызвала в Чехии скандал


AdYummy! | 09 Января 2017 14:58

Когда чешское отделение супермаркета Lidl опубликовало на своей странице в Facebook очередную рекламу, никто не думал, что это вызовет скандал. Но он случился – присутствие в каталоге модной одежды чернокожего манекенщика провоцировало множество расистских комментариев

Случившееся нельзя назвать полной неожиданностью: Чехия достаточно строго подходит к проблеме мигрантов и беженцев, и доля иностранцев в Чешской Республике составляет лишь около 4,5%. При этом в последние месяцы усилилась популярность ксенофобных группировок, таких как «Антиисламский блок».

Руководство супермаркета попыталось ответить авторам расистских высказываний, напомнив, что мы живем в мультикультурном мире. Однако возмущенные пользователи обвинили дискаунтер в том, что толерантность в его рекламе выражается в демонстрации моделей со всего света вместо чешских. Среди прочего, речь шла и об «уничтожении белой расы» благодаря политике мультикультурализма.

Пост в Facebook был опубликован во второй половине дня в пятницу 6 января, и набрал рекордное количество просмотров, лайков и комментариев. Впрочем, нашлось и немало защитников терпимости – дискуссия под публикацией продолжается до сих пор.

Тем не менее вызвавшую столь яростную полемику рекламу со своего сайта дискаунтер убрал – по ссылке открывается страница с ошибкой.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы