Spotify отметил окончание года билбордами на 14 площадках
На рекламных площадях размещена информация о пользователях музыкального сервиса
Служба потокового воспроизведения музыки Spotify в честь окончания 2016 года разместила на 14 площадках рекламные билборды, на которых указана информация, собранная о пользователях серсвиса. На каждом билборде значится: «Спасибо, 2016, это было фантастически». Среди надписей есть такие: «Для всех парней, которые любят плейлист Girl’s night, - мы любим вас», или «Дорогие 3 749 слушателя, прослушавшие песню «It is the end of the world as we know it» в день, когда произошел Брекзит, - держитесь там».
Кампания стартовала в Англии, США, Франции и Германии 28 ноября. По словам представителя Spotify, представленные на билбордах данные интересны тем, что отражают реакцию людей на те или иные громкие событие, произошедшие в этом году. Он добавил, что собранная информация позволяет компании черпать креатив и идеи, которые предлагаются пользователям сервиса.