30 Ноября 2016 | 17:49

Spotify отметил окончание года билбордами на 14 площадках

На рекламных площадях размещена информация о пользователях музыкального сервиса

Служба потокового воспроизведения музыки Spotify в честь окончания 2016 года разместила на 14 площадках рекламные билборды, на которых указана информация, собранная о пользователях серсвиса. На каждом билборде значится: «Спасибо, 2016, это было фантастически». Среди надписей есть такие: «Для всех парней, которые любят плейлист Girl’s night, - мы любим вас», или «Дорогие 3 749 слушателя, прослушавшие песню «It is the end of the world as we know it» в день, когда произошел Брекзит, - держитесь там».

Кампания стартовала в Англии, США, Франции и Германии 28 ноября. По словам представителя Spotify, представленные на билбордах данные интересны тем, что отражают реакцию людей на те или иные громкие событие, произошедшие в этом году. Он добавил, что собранная информация позволяет компании черпать креатив и идеи, которые предлагаются пользователям сервиса.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.