Сотрудники McDonald`s назвали себя лузерами в новой рекламе


Креатив | 07 Октября 2016 09:48 | 4

Новая кампания сети ресторанов быстрого питания пытается разрушить стереотип, что работа в McDonald`s непрестижна и интересует только неудачников

McDonald`s запустил новую рекламную кампанию, в которой снялись работники ресторанов. Их фото были опубликованы на сайте корпорации. В подписях под снимками они рассказывают, чем занимаются вне работы, о своих хобби и учебе.

«Если иметь работу своей мечты и учиться в морской академии означает, что я лузер, — тогда да, я такая», — гласит надпись на плакате с Анастасией Вороновой.

«Если учиться на биологическом в престижном университете, работать на полную ставку, но в то же время иметь время на общение с друзьями и регулярные занятия спортом означает, что я «лузер», — тогда да, я такой», — рассказывает Танел Суеев.

Кампания призывает присоединиться к команде McDonald`s и заполнить анкету на сайте.

Сотрудники McDonald`s назвали себя лузерами в новой рекламе

Сотрудники McDonald`s назвали себя лузерами в новой рекламе

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

баба зина (Гость) | 07.10.2016, 10:47
ох бедные, всегда смотрю как они там крутятся, как грешники на сковородке
Билли Недобилли (Гость) | 07.10.2016, 11:53
Может, и не лузеры, а просто бедняжки
Евгений (Гость) | 07.10.2016, 12:32
Фортепиано же
Лузер (Гость) | 07.10.2016, 14:45
Это их выбор

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама