«Матч ТВ» обязал «Чемпионат.com» удалить фрагменты спортивных трансляций канала


Медиа | 07 Октября 2016 10:01

По мнению канала, «Чемпионат.com» продолжает незаконно использовать видео с соревнований после расторжения договоров на предоставления контента в августе

ООО «Национальный спортивный телеканал» (входит в «Газпром-медиа» и развивает бренды «Матч ТВ», «Наш футбол», «Футбол 2» и др.) потребовал ввести предварительные обеспечительные меры в отношении сайта «Чемпионат.com», пишет «Коммерсантъ». Сайт незаконно размещал фрагменты записей спортивных событий. Теперь площадка должна будет удалить около 200 ссылок на видео с фрагментами матчей РФПЛ, Лиги Европы и Лиги чемпионов. «Контракты на предоставление видео прекращены, но некоторые ресурсы продолжают незаконно использовать видео с соревнований», - сказал гендиректор субхолдинга «Матч» Дмитрий Гранин.

Между тем, гендиректор Rambler & Co Дмитрий Сергеев утверждает, что компания «строго соблюдает нормы законодательства и намерена соблюдать их впредь». По его словам, «Чемпионат» уже более пяти лет сотрудничает с НТВ по всем легальным показам обзоров и продаже прямых спортивных трансляций, включая упомянутые Мосгорсудом. «Нам странно слышать о претензиях со стороны «Матч ТВ», учитывая, что на страницах нашего сайта в принципе никогда не присутствовал нелицензионный контент», – отметил он. Он добавил, что представители «Матч ТВ» не обращались в Rambler & Co с предложением о досудебном разрешении конфликта.

Одновременно с этим «Матч ТВ» ведет переговоры с площадками по поводу легализации контента: последние могут либо размещать ссылки на страницы канала, либо перезаключать контракты на новых условиях.

Помимо «Чемпионата», субхолдинг имеет претензии к другому спортивному сайту – Sports.ru. Там компанию предупредили, что работа по удалению пиратского контента ведется и завершится в ближайшее время.

Напомним, что в середине августа субхолдинг «Матч ТВ» предупредил другие спортивные сайты, получавшие спортивные хайлайты по контракту с «НТВ плюс», о расторжении договоров. При этом у сайтов было 45 дней, чтобы убрать весь контент «Газпром-медиа».

Чистый убыток «Газпром-медиа», куда входит субхолдинг «Матч ТВ», по итогам января-июня 2016 года составил 9,1 млрд руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама