Ювелирные изделия разрешат продавать через интернет


Право | 07 Октября 2016 10:58 | 1

Для этого Минэкономики внесет изменения в президентский указ 1992 года. Легализация интернет-продаж ожидается в 2017 году

Минэкономики может отменить законы, запрещающие продавцам ювелирных изделий продавать их через интернет, пишет «Коммерсант». По сведениям издания, на 14 октября назначено первое заседание подкомиссии по электронной торговле правительственной комиссии по экономическому развитию и интеграции. Среди вопросов для обсуждения – «о рассмотрении предложения Минэкономики об исключении из перечня товаров, запрещенных или ограниченных к продаже дистанционным способом, ювелирных изделий».

Как следует из проекта решения, к 15 ноября Минэкономики, Минпромторг, Минфин и Роспотребнадзор должны внести изменения, которые снимут запреты на продажу ювелирных изделий дистанционным способом. Для реализации решения Минэкономики подготовит проект указа президента РФ о внесении изменений в президентский указ 1992 года. В нем среди продукции, запрещенной для свободной реализации, фигурируют драгоценные и редкоземельные металлы, изделия из них, а также драгоценные камни и изделия из них. Новая редакция перечня исключает из него изделия из драгметаллов и камней.

Таким образом, легализация интернет-продаж может состояться к началу 2017 года.

Согласно «дорожной карте» по развитию интернет-торговли, в 2015 году официальные продажи ювелирных изделий составили 220 млрд руб., в том числе через интернет было продано на 6 млрд руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Билли Недобилли (Гость) | 07.10.2016, 11:52
Ага, сейчас для россиян покупка ювелирных изделий прямо самая актуальная вещь

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама