Мегапродавец телерекламы объявил об отказе от 100-процентного селл-аута


Медиа | 07 Октября 2016 11:07 | 1

На проходящей сегодня презентации «Национального рекламного альянса» (НРА) такое заявление сделал замгендиректора Сергей Коптев

7 октября в «Москвариуме» на ВДНХ проходит закрытая презентация «Национального рекламного альянса», на котором мегапродавец ТВ-рекламы, созданный «Первым каналом», ВГТРК, холдингом «Газпром-медиа» и «Национальной Медиа Группой» (НМГ), представил официальную стратегию и новые продукты.

В рамках мероприятия Сергей Коптев, заместитель генерального директора НРА, уточнил, что перед альянсом не стоит задача построения монополии, усилия команды направлены на создание единой работающей платформы.

Главная задача текущего момента, по словам Коптева — уход от 100% селл-аута, вывод телерекламного продукта из состояния commodity, когда все поставщики предоставляют продукт сходного и обезличенного свойства. Перед НРА стоит цель сделать ценообразование на телерекламном рынке прозрачным. По мнению топ-менеджера, телереклама доказала свою эффективность, теперь необходимо работать над прозрачностью бюджетирования. ТВ предстоит доказать, что оно является транспарентным и инновационным каналом коммуникаций.

По мнению Сергея Веселова, директора по исследованиям АЦ Vi, стопроцентный селл-аут создает проблемы в работе каналов. Веселов привел в пример вторую половину 2015 года, когда рекламодатели не могли инвестировать бюджеты в продвижение на ТВ из-за отсутствия свободного инвентаря. В этом году крупнейшие каналы,  как учредители НРА, дали селлеру рекомендацию воздерживаться от 100% предпродаж. Эксперт АЦ Vi  отметил, что для европейских рынов – таких как Франция, Италия, Испания, Германия – селл-аут изначально планируется на уровне 85%, а во многих случаях даже 80%.  Так что, по словам Веселова, подобные практики доказали свою жизнеспособность и эффективность.

По заявлению Сергея Коптева, продажи рекламы на федеральных каналах стартуют 17 октября, региональные блоки начнут продаваться до 1 ноября.

Продолжение стенограммы с презентации читайте на AdIndex.ru.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

vv (Гость) | 07.10.2016, 11:53
Доказать, что тв - транспарентное медиа... Кому? Зачем??

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы