07 Октября 2016 | 12:13

Мегапродавец: телерекламный рынок в 2017 году вырастет на 10%

Такие цифры озвучил на проходящей сегодня презентации мегапродавца телерекламы Сергей Веселов, директор по исследованиями АЦ Vi

Картинка Мегапродавец: телерекламный рынок в 2017 году вырастет на 10%

Озвученный прогноз является взвешенным и продуманным с точки зрения экономики сегмента, настаивает Сергей Веселов. Учитывая, что акционерами, заказчиками услуг «Национального рекламного альянса» являются каналы, у сейлз-хауса нет возможностей для завышения цен, поскольку в конечном итоге отчитываться за полученные бюджеты придется именно мегапродавцу.

При формировании прогноза аналитики АЦ Vi опирались на показатели динамики 2009-2010 года, а именно на отношение телерекламных бюджетов к объему продаж. Выяснилось, что 2016 год по скорости выхода из кризиса оказался близок к показателям 2010 года.

Т.е. в 2017 году, даже с учетом общего замедления экономики, нужно рассчитывать на 8-12%-ный рост. В денежном эквиваленте в 2017 году рынок составит примерно 160 млрд руб., что соотносится с показателями 2014 года. АЦ Vi не считают подобную динамику чем-то экстраординарным. Учитывая, что цифры приведены в текущих ценах и без учета учета инфляции, которая составит  не менее 25%, экзотики, по словам Сергея Веселова, в таких ожиданиях нет.

 

При 10-процентном росте всего сегмента и селл-ауте на уровне 85-90% средняя медиаинфляция на ТВ на следующий год будет равняться 15%, указано в презентации Сергея Веселова.

Три подхода АЦ Vi к прогнозированию

 

 

 

Продолжение стенограммы с презентации читайте на AdIndex.ru.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.