Мегапродавец: телерекламный рынок в 2017 году вырастет на 10%


Медиа | 07 Октября 2016 12:13

Такие цифры озвучил на проходящей сегодня презентации мегапродавца телерекламы Сергей Веселов, директор по исследованиями АЦ Vi

Озвученный прогноз является взвешенным и продуманным с точки зрения экономики сегмента, настаивает Сергей Веселов. Учитывая, что акционерами, заказчиками услуг «Национального рекламного альянса» являются каналы, у сейлз-хауса нет возможностей для завышения цен, поскольку в конечном итоге отчитываться за полученные бюджеты придется именно мегапродавцу.

Мегапродавец: телерекламный рынок в 2017 году вырастет на 10%

При формировании прогноза аналитики АЦ Vi опирались на показатели динамики 2009-2010 года, а именно на отношение телерекламных бюджетов к объему продаж. Выяснилось, что 2016 год по скорости выхода из кризиса оказался близок к показателям 2010 года.

Т.е. в 2017 году, даже с учетом общего замедления экономики, нужно рассчитывать на 8-12%-ный рост. В денежном эквиваленте в 2017 году рынок составит примерно 160 млрд руб., что соотносится с показателями 2014 года. АЦ Vi не считают подобную динамику чем-то экстраординарным. Учитывая, что цифры приведены в текущих ценах и без учета учета инфляции, которая составит  не менее 25%, экзотики, по словам Сергея Веселова, в таких ожиданиях нет.

 

При 10-процентном росте всего сегмента и селл-ауте на уровне 85-90% средняя медиаинфляция на ТВ на следующий год будет равняться 15%, указано в презентации Сергея Веселова.

Мегапродавец: телерекламный рынок в 2017 году вырастет на 10%

Три подхода АЦ Vi к прогнозированию

Мегапродавец: телерекламный рынок в 2017 году вырастет на 10%

 

Мегапродавец: телерекламный рынок в 2017 году вырастет на 10%

 

Мегапродавец: телерекламный рынок в 2017 году вырастет на 10%

 

Продолжение стенограммы с презентации читайте на AdIndex.ru.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама