Мегапродавец: телерекламный рынок в 2017 году вырастет на 10%
Такие цифры озвучил на проходящей сегодня презентации мегапродавца телерекламы Сергей Веселов, директор по исследованиями АЦ Vi
Озвученный прогноз является взвешенным и продуманным с точки зрения экономики сегмента, настаивает Сергей Веселов. Учитывая, что акционерами, заказчиками услуг «Национального рекламного альянса» являются каналы, у сейлз-хауса нет возможностей для завышения цен, поскольку в конечном итоге отчитываться за полученные бюджеты придется именно мегапродавцу.
При формировании прогноза аналитики АЦ Vi опирались на показатели динамики 2009-2010 года, а именно на отношение телерекламных бюджетов к объему продаж. Выяснилось, что 2016 год по скорости выхода из кризиса оказался близок к показателям 2010 года.
Т.е. в 2017 году, даже с учетом общего замедления экономики, нужно рассчитывать на 8-12%-ный рост. В денежном эквиваленте в 2017 году рынок составит примерно 160 млрд руб., что соотносится с показателями 2014 года. АЦ Vi не считают подобную динамику чем-то экстраординарным. Учитывая, что цифры приведены в текущих ценах и без учета учета инфляции, которая составит не менее 25%, экзотики, по словам Сергея Веселова, в таких ожиданиях нет.
При 10-процентном росте всего сегмента и селл-ауте на уровне 85-90% средняя медиаинфляция на ТВ на следующий год будет равняться 15%, указано в презентации Сергея Веселова.
Три подхода АЦ Vi к прогнозированию
Продолжение стенограммы с презентации читайте на AdIndex.ru.